В связи с вводом в Республике Казахстан Чрезвычайного положения, компания «Meganet» с 18.03.2020г. переводит часть персонала на удаленную работу и ограничивает для клиентов возможность посещения офиса оператора.

Услуги оказываются в полном объеме, а принятые меры не скажутся на эффективности взаимодействия с заказчиками.

Служба технической поддержки продолжит свою работу в обычном режиме до 20:00, контроль магистральных каналов и серверных узлов — круглосуточно.

Все вопросы по предоставляемым услугам вы можете адресовать сотрудникам «фронт офиса» по телефонам 356-3000 или электронной почте:

crm@meganet.kz – регистрация обращений в отдел продаж.
support@meganet.kz — регистрация обращений/заявок в технический отдел
info@meganet.kz — административные вопросы руководству.

Оплата за оказанные услуги связи производится по реквизитам указанным в счетах-фактурах.

Искренне надеемся на Ваше понимание, верим в скорое завершение ЧП. Приложим все усилия для оказания сервиса на прежнем высоком уровне!

Желаем Вам только позитивных новостей, с уважением коллектив компании «Meganet»!