Помощь

Помощь

Часто задаваемые вопросы

Хочу подключить к одной приставке несколько телевизоров. Можно ли это сделать?

⌄
Для независимого просмотра различных каналов на нескольких телевизорах необходимо приобрести несколько приставок.

Какой тариф лучше всего выбрать под мои потребности?

⌄
Для того, чтобы определить какой тариф подойдет именно вам и вашим домочадцам мы рекомендуем позвонить в наш контакт центр.
Менеджер задаст несколько уточняющих вопросов таких как:
  • Какое количество устройств будет подключаться к сети Интернет;
  • Где располагаются устройства с которых будет осуществляться выход;
  • Для каких целей вам нужен выход в Интернет (учеба, игры, соц. сети и пр.).

И ряд дополнительных вопросов, на основании которых сможет рекомендовать Вам тариф.

Как подключить 2 компьютера к интернету?

⌄
Подключить 2 компьютера к интернету можно двумя способами:
  • Заключить второй договор и провести в квартиру второй кабель. При этом, Вы будете оплачивать второй договор по отдельному, выбранному Вами тарифному плану;
  • Приобрести маршрутизатор (роутер). Эти устройства бывают проводными и беспроводными (Wi-Fi). Установив беспроводной маршрутизатор, вы сможете свободно перемещаться по квартире, оставаться в сети и подключать необходимое количество оборудования к сети интернет без использования проводов. При использовании маршрутизатора, для подключения нескольких компьютеров, нужно только одно подключение к сети, а это значит, что вы будете оплачивать абонентскую плату только за одну линию. Нужно учесть, что при таком подключении, скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные компьютеры, не беспокойтесь, скорость делится не кратно устройствам, а пропорционально их загрузкам.

От чего зависит скорость интернета и как ее измерить?

⌄
В первую очередь, скорость Вашего соединения с сетью Интернет зависит от используемого Вами тарифного плана.
Чтобы измерить скорость Вашего текущего соединения, перейдите по ссылке: http://meganet.speedtestcustom.com/
Кроме того, есть факторы, которые также оказывают существенное влияние на скорость.
Факторы, зависящие ни от абонента, ни от провайдера:
  • большое количество обращений к сайту, который вас интересует;
  • искусственное ограничение на пропускную способность web-сервером, к которому вы обращаетесь;
  • в случае беспроводного Wi-Fi на скорость влияют помехи от других Wi-Fi сетей и бытовых приборов, стен, дверей;
  • качество линий связи, находящихся за пределами сети провайдера.

Факторы, зависящие только от самого абонента:
  • наличие на компьютере скрытых вредоносных программ (вирусов, троянов);
  • неправильно установленные или устаревшие драйвера для сетевой карты;
  • качество домашнего сетевого оборудования, принадлежащего абоненту (роутер с низкой пропускной способностью, сетевые адаптеры в устройствах);
  • в случае с Wi-Fi – местоположение роутера в доме, чем дальше вы находитесь и чем больше препятствий на пути сигнала (межкомнатные стены, двери) тем ниже скорость соединения. В этом случаем рекомендуем брать несколько роутеров для дома.

Факторы, зависящие только от провайдера:
  • Загруженность каналов провайдера (количество абонентов на линии);
  • Качество оборудования на узлах;
  • Аварии на линиях передач.

Когда необходимо оплачивать услуги?

⌄
Оплачивать услуги необходимо по предоплате. Способы оплаты указаны на https://meganet.kz/payments/

Куда можно обратиться в связи с трудностями настройки роутера?

⌄
Если у Вас возникли трудности при настройке роутера, вы можете обратиться к инструкции от вашего роутера, если она у вас сохранилась или найти ее в интернете по модели вашего роутера. Так же Вы можете обратиться к помощи нашего специалиста из контакт-центра, по номеру телефона, который указан вверху страницы.

Производится ли настройка необходимого оборудования?

⌄
Да, при подключении Абонента производится настройка ПК и/или телевизора.

Зачем нужен Личный Кабинет?

⌄
Личный Кабинет - это место, где вы можете следить за состоянием своего лицевого счета, оплатами и списаниями средств за услуги, изменять тарифный план. Ссылка на него находится в правой верхней части сайта.

У меня современный телевизор. Мне обязательно нужно подключать телевизионную приставку?

⌄
Если ваш телевизор поддерживает функцию SMART TV, то подключать телевизионную приставку не нужно!
whatsapp